Сеть магазинов ASKENT, производящая сумки и мелкую кожгалантерею, которая реализует продукцию через собственную монобрендовую сеть магазинов, намерена переходить от формата «островков» к бутикам. Об этом сообщила директор по франчайзингу компании ASKENT Светлана Овчарова главному редактору портала ShopAndMall.ru Самвелу Арутюняну. «Мы провели глубокое количественное и качественное исследование целевой аудитории и пришли к выводу, что формат необходимо менять. Комфортной атмосферой для покупки наших товаров является бутик, то есть закрытое помещение», — говорит Светлана Овчарова. На сегодняшний день в франчайзинговой сети ASKENT к «островному» формату в торговых центрах относится 90% точек. По мнению директора по франчайзингу компании ASKENT, оптимальным размером для бутиков их торговой сети будет площадь в 30 — 40 кв. метров. При этом окупаемость составит 1,5 — 2 года. ASKENT — российский монобренд кожгалантереи с федеральной франчайзинговой сетью, который был основан в 1993 году как небольшое производство кожевенной продукции. На сегодняшний день у компании более 60 торговых точек в России и Казахстане.
Источник: