Уже много лет ноябрь считается месяцем всевозможных скидок и распродаж: всемирно известная «Черная пятница», не менее известная акция «День холостяка» или «День четырех единиц» и другие. В этом году ShopAndMall.ru стал первым b2b-изданием по торговой недвижимости, которое проведет распродажу для участников рынка. У торговых центров появилась возможность воспользоваться самыми популярными услугами портала ShopAndMall.ru на сверх выгодных условиях. Только в ноябре можно получить доступ к полной и такой важной для торгцентров информации о 3 тыс ритейлеров или стать частью самого посещаемого раздела портала по выигрышным ценам. Весь ноябрь стоимость услуги «Бизнес-подписка» составит 120 тыс рублей за год (вместо 180 тыс рублей), Премиум-размещение для двух торговых центров в каталоге «Торговые центры России» по цене одного, за 52 400 рублей за год (вместо 104 800 рублей), услугой «Предброкеридж» можно воспользоваться по старой цене — за 99 тыс рублей (вместо 119 тыс рублей), а также разместить две новости по цене одной — 29 600 рублей (вместо 59 200 рублей).Теперь подробнее. По аналитическим данным портала, именно эти услуги пользуются наибольшей популярностью среди партнеров ShopAndMall.ru. Только с начала 2022 года «Бизнес-подписку» оформили 35 торговых центров страны, чтобы получить доступ к полным карточкам ритейлеров в каталоге. Специалисты портала регулярно обновляют базу, добавляя в нее новые сведения о торговых сетях, продолжающих активное развитие на российском рынке (интересуемые их помещения, площадь, локация), а также убирая устаревшую информацию. С помощью этой услуги, торгцентры получают возможность напрямую связаться с ритейлерами по вопросам аренды помещений, а значит значительно сократить долю вакантных площадей в торговом объекте и найти качественных арендаторов на длительное время. Приобретая «Бизнес-подписку», ТЦ получают: — возможность связаться с отделами развития ритейлеров напрямую (порядка 2 800 торговых сетей) — годовой пакет «аккредитация в СМИ ShopAndMall.
Источник: