«Дочки-сыночки» начинают реконцепцию сети

Розничная сеть "Дочки-сыночки", третий по величине игрок на рынке по продаже детских товаров в России, проведет реконцепцию. Процессом будет руководить австрийское бюро Retail Branding, ранее работавшее в России с "М.Видео", "Спортмастером" и "Перекрестком". Впервые за двадцать лет работы ритейлер пересмотрит организацию торгового пространства и внутренний дизайн торговых точек. Кроме того, "Дочки-сыночки" получат новое техническое оснащение магазинов: в частности будут установлены терминалы для оформления заказов товаров, которых нет в наличии. В магазинах также появятся новые игровые пространства для детей. Все новые магазины будут открываться в обновленной концепции, а отдельные действующие торговые объекты будут постепенно переведены под новый формат. Торговая сеть "Дочки-сыночки" работает на рынке с 1996 года и на сегодняшний день управляет 165 магазинами, по количеству уступая только "Детскому миру" и "Кораблику".
Источник: shopandmall.ru

anglijskij-alfavit