Экологическая инициатива направлена на переработку старых пластиковых карт. Это совместный проект розничной сети «Лента» и мобильного приложения для хранения карт лояльности и банковских карт «Кошелек». Для его реализации в 399 магазинах сети «Лента» были установлены специальные экобоксы. География проекта охватила 117 городов России. Директор по связям с общественностью и государственными органами «Ленты» Мария Филиппова рассказала, что теперь покупателей призывают оформлять «Карту #1» в приложении. Это позволит снизить количество пластиковых карт, а старые можно будет сдать в установленные в рамках инициативы экобоксы. Они будут отправлены на переработку. Полученное вторсырье будет использовано для изготовления строительных материалов. В свою очередь, сооснователь приложения «Кошелёк» Кирилл Гордыня назвал избавление мира от пластиковых карт основной миссией компании. Приложение позволяет их не использовать, выпуская карты лояльности сразу в мобильном формате. По его словам, в «Кошельке» выпущено уже 50 млн таких карт, что эквивалентно 250 тоннам пластика. Переработка карт – это сложный процесс, недоступный многим российским регионам. Поэтому запущенный «Лентой» и «Кошельком» проект вдвойне важен для экологии – это и предотвращение производства нового пластика, и экологичная переработка уже существующего.
Источник: