Екатерина Ефимова, эксперт в области Интернет-маркетинга, руководитель компании Nettika, рассказала, как грамотно использовать социальные сети для продвижения и работы с аудиторией торгового центра, на какие тенденции стоит обратить внимание в новом 2023 году, и можно ли в кризисное время превратить современные технологии в инструмент продвижения бизнеса. Мир социальных сетей уже давно повлиял на все сферы жизни без исключения, оказывает он свое влияние и на Интернет-маркетинг. Эксперт утверждает, что если привычные и любимые социальные сети в некоторой степени оказались недоступными, то пустой нища не осталась, появились и новые платформы для общения, продвижения бизнеса. На какие именно площадки стоит делать ставки, какие себя переоценивают, а где нет смысла размещать рекламу?Любому владельцу ТЦ и специалистам в сфере продвижения стоит быть в курсе последних тенденций и гибко реагировать на перемены. Ответы на многие ключевые вопросы готова дать Екатерина Ефимова. Эксперт также поделилась и рекомендациями по взаимодействию с миром социальных сетей, которые точно помогут удержаться в кризис на плаву.Полный текст экспертной статьи можно прочитать здесь.
Источник: