Франшиза пекарни: о нюансах вкусного направления

На днях мной был получен запрос на подбор франшизы пекарни для открытия точки в Москве. Проведя десяток переговоров, мне удалось сделать несколько важных выводов, которые помогут вам, если вы также решите начать свой гастрономический бизнес. Не влюбляйтесь ни в один из предлагаемых на рынке вариантов. Эту ошибку и совершил обратившийся ко мне клиент. Эти чувства сразу сделают вас «слепым», они похожу на зависимость, больную любовь. Вы не будете слышать никаких аргументов против выбранной вами франшизы: — Ну у них же сопровождения совсем нет! А их точка в Курске открылась, а через месяц уже закрылась! — скажу я вам. — Знаете, а мне они все равно почему-то нравятся… — ответите мне вы. Стоп! Если чувствуете, что начинаете любить какую-то франшизу, знайте, это признак того, что за свой объект любви вы изрядно переплатите. Так и получилось с клиентом, обратившимся ко мне по поводу открытия пекарни. Мне понадобилась неделя, чтобы всевозможными расчетами и финансовыми выкладками, показывающими работу этой франшизы, убедить клиента не сотрудничать с такими франчайзерами. Это же время и вся полученная информация помогла мне выстроить свои правила при выборе франшизы пекарни. За что платить паушальный взнос? Важный вопрос, который я озвучил клиенту. «Они дают рецептуры». Прекрасно, но их и могут дать производители оборудования и поставщики ингредиентов для пекарни. Рецептуры может специально разработать хороший пекарь, сделав это под конкретные запросы и техническое задание. «Они дают список оборудования». Отлично, его даст и производитель оборудования, и тот же технолог. Отмечу, что одна из пекарен, с которой я вел переговоры, хотела паушальный взнос в 480 тыс рублей. За эти деньги профессиональный технолог «соберет» вам пекарню и наладит все процессы «под Единственное, за что можно заплатить паушальный взнос в 500 тыс рублей — это бренд: узнаваемая вывеска, которая даст преимущества перед конкурентами и выстроит очередь в новое заведение. Сильный бренд франшизы — это тот, который узнаваем именно вашей аудиторией. За что платить роялти? Второй, но не менее существенный вопрос.
Источник: russianfood.com

anglijskij-alfavit