Компания АО «Навиком», официальный дистрибьютор мирового производителя носимого оборудования Garmin, открыла первый в России магазин бренда в формате shop-in-shop. Торговая точка появилась в магазине «М.Видео» в подмосковном ТРЦ «МЕГА Химки». В планах компании запуск еще порядка 10 точек в подобном формате в России в 2022 году. Магазины shop-in-shop площадью от 3 до 6 кв. метров должны будут появиться в торговых пространствах сетей «М.Видео», «Эльдорадо», «Технопарк» и пр. в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах страны. Точка продаж представляет собой «магазин в магазине» — закрытое торговое пространство, оформленное в стилистике Garmin. Покупателям будут представлены умные часы бренда популярных серий Fenix, Venu, Vivo и Forerunner, а также аксессуары. Евгений Добринин, коммерческий директор АО «Навиком», отметил: «Формат shop-in-shop позволяет нам представить максимально широкий ассортимент, чего невозможно сделать в рамках продаж в общем зале сетей потребительской электроники, и подразумевает отсутствие соседства с конкурентными товарами на одной полке. Он выгодно выделяет нашу продукцию среди аналогов и дает людям возможность спокойно и внимательно изучить линейку часов Garmin. Более того, этот формат позволяет нам представить не только продукцию, но и сам бренд. Стенд оснащен экранами, на которых транслируются ознакомительные ролики о бренде Garmin и о возможностях представленных в магазине часов, которые можно тут же рассмотреть и примерить. Сотрудники магазина, в свою очередь, готовы предоставить подробную консультацию по ассортименту. Мы рады видеть нашим партнером столь крупного ритейл-игрока. Garmin, в свою очередь, — один из ведущих игроков рынка умных часов, который в последние годы демонстрирует активные темпы роста спроса. В первой половине 2021 года умные часы опередили фитнес-трекеры по продажам в натуральном выражении. По данным «М.Видео-Эльдорадо», в январе-июне в России было продано 2,5 млн носимых гаджетов, из них 55% — смарт-часы, тогда как годом ранее часы занимали менее половины рынка.
Источник: