Hines подвела итоги работы аутлетов

Международная девелоперская компания Hines сообщает итоги работы находящихся в управлении Outlet Village Белая Дача, Outlet Village Пулково и The Outlet Moscow Архангельское, каждый из которых показал положительный рост основных показателей за 2020 год несмотря на пандемию. Продажи, посещаемость, появление новых арендаторов и возможности безопасного шопинга являются ключом к успеху, подчеркивая стабильность формата аутлетов и интерес покупателей. Продажи и посещаемость Несмотря на пандемию, в 2020 году Outlet Village Белая Дача удалось увеличить продажи like for like на +2% по сравнению с 2019 годом, продолжая ежегодную положительную тенденцию роста с момента открытия в 2021 году. Кроме того, в 2020 году шопинг-направление посетили более 3 миллионов человек, что на +2% больше, чем в 2019 году. При этом средний чек увеличился на +3% относительно 2019 года. Такие показатели были достигнуты несмотря на периоды самоизоляции, когда многие воздерживались от шопинга до снятия ограничений. Продажи Outlet Village Пулково по показателю like for like выросли на +21% относительно 2019 года. В 2020 году аутлет принял более 1,7 миллионов гостей, увеличив показатели на +11%. Такие цифры от части связаны с тем, что Санкт-Петербург стал одним из центров домашнего туризма, а жители города соскучились по оффлайн-шопингу. А Outlet Village Пулково благодаря особенностям формата одним из первых шопинг-направлений возобновил работу после снятия ограничений. The Outlet Moscow Архангельское открылся в середине 2020 года во время пандемии, став первым в России аутлетом, ориентированным на премиальные и люксовые бренды, среди которых Gucci, Prada, Valentino, Brunello Cucinelli, Brioni, Kiton, Etro, Billionare, Agent Provocateur, Coach и Patrick Roger. С момента открытия в июне Аутлет Архангельское посетили более 400 000 человек, среди них 24% посетили аутлет два раза и более, что говорит об увеличивающемся интересе со стороны покупателей. Продажи также показывают уверенный рост в +20% месяц к месяцу. «2020 год стал самым сложным в нашей истории. Однако мы довольны тем, как завершили год в положительной динамике», – комментирует Энтони Гаскон, директор по ритейлу Hines. «Мы никогда не могли представить, что в связи с пандемией придется приостановить работу наших аутлетов, к счастью, до этого не приходилось.
Источник: shopandmall.ru

anglijskij-alfavit