Сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff объявляет операционные результаты за 2019 год. Ключевые показатели 2019 года: · Продажи выросли на 14,4% и достигли 40,7 млрд. руб. · При этом продажи в сопоставимых магазинах (like-for-like) выросли на 2,5% · Продажи через Интернет выросли на 20% и составили 6,6 млрд руб., достигнув 16% от общих продаж · Открыто 13 новых магазинов: 5 гипермаркетов (2 в Москве, Сургуте, Волгограде и Адлере) и 8 магазинов мини-формата. · Количество участников программы лояльности Hoff бонус выросло на 1,9 млн. и по итогам года составило более 5,1 млн. человек. · Количество посетителей магазинов составило более 20,2 млн человек, сайта – более 71 млн. человек Сооснователь компании Hoff Михаил Кучмент прокомментировал итоги 2019 года так: «Несмотря на фактор повышения НДС и снижение покупательской способности, оказывающих значительное влияние на товары неповседневного спроса, компании по итогам года удалось показать положительный LFL. Отдельно стоит отметить, что продажи в штуках показали существенный рост, и только снижение средней стоимости товара, обусловленное общим состоянием рынка, не позволило конвертировать наши усилия в лучшие показатели продаж. Мы перешли к активной фазе цифровой трансформации компании, с фокусом на улучшение клиентского опыта и повышение операционной эффективности, и планируем в 2020 году сохранить существующие темпы открытия новых магазинов».
Источник: