Этим летом «Яндекс.Маркет» создает привлекательные условия для продавцов. Комиссия за заказы, оформленные на маркетплейсе пользователями, пришедшими по рекламе, составит символическую цену в 1 рубль. Сэкономленные деньги магазины смогут использовать, допустим, для оплаты услуг рекламного продвижения. Удержание в 1 рубль будет действовать не на каждую позицию, а на весь заказ. Такая ставка по комиссии будет работать при соблюдении следующего условия: пользователь пришел на «Яндекс.Маркет» по рекламе магазина, после чего оформил заказ непосредственно на странице продавца на маркетплейсе. Для того, чтобы сервис распознал такие заказы, продавцу необходимо добавить в свое объявление специальную метку со ссылкой. Метки станут доступны в личных кабинетах в ближайшее время. Ссылки будут вести на витрины продавцов на «Яндекс.Маркет», которые сервис начал активно развивать с июня 2021 года. Удобство такой страницы в том, то на ней одновременно отображаются все объявления одного продавца. Оптимизация рекламных расходов является важным вопросом для продавцов. «Яндекс.Маркет» совместно с «Яндекс.Директом» запустили специальную бонусную программу, призванную помочь им с этой задачей. Согласно условиям программы, магазины смогут получать бонусами до 100% компенсации затрат на рекламу в Директе. При этом 1 бонус эквивалентен 1 рублю. Бонусная программа актуальна только для тех магазинов, которые продают напрямую на «Яндекс.Маркете». Еще одним нововведением является интеграция счетчиков «Яндекс.Метрики» во все страницы магазинов. Удобная аналитика сервиса поможет оценить эффективность рекламных вложений. Расширенная статистика позволяет просмотреть данные по ключевым показателям: посещаемость, источники трафика, продажи, доходы, состав корзины. Партнерами «Яндекс.Маркета» стали уже более 13 000 тысяч магазинов. На сервисе размещено свыше 10 млн товаров.
Источник: