Согласно данным аналитиков международной консалтинговой компании Knight Frank, в 12 крупнейших торговых центрах Москвы («Авиапарк», «Золотой Вавилон Ростокино», «Метрополис», «Мега Белая Дача», «Европейский», «Афимолл Сити», Columbus, Vegas Крокус Сити, «Мега Химки», «Мега Теплый Стан», «Атриум», «Океания») пересечение по числу брендов колеблется от 8% до 22% в зависимости от площади объекта. Основные бренды, которые можно найти во всех крупных торговых центрах Москвы — Zara, Bershka, Pull & Bear, Massimo Dutti, Oysho, Carlo Pazolini, Rendez-Vous, Московский Ювелирный Завод и Henderson. Еще ряд брендов, таких как (Uniqlo, Intimissimi, Calzedonia, Pandora, ECCO, Lady&Gentleman CITY) представлены в 9 исследуемых объектах. Одна из ключевых причин такого массового пересечения брендов –снижение темпов выхода новых иностранных марок на российский рынок. По итогам I квартала 2018 года в Россию пришло восемь новых операторов (Adolfo Dominguez, Karl Lagerfeld, Liu Jo, Coach, Lipault, GEOX Kids, Coccodrillo, Flormar). Согласно прогнозам аналитиков Knight Frank, по итогам 2018 года всего на российский рынок выйдет порядка 15 новых брендов. Этот показатель в 2 раза ниже, чем в прошлом году.
Источник: