Во второй половине 2023 года на третьем этаже столичного торгово-развлекательного центра откроется семейный парк развлечений Joki Joya площадью 2,6 тыс кв. метров. Он станет новым якорным арендатором московского торгцентра. Консультантом сделки выступила консалтинговая компания CORE.XP. По данным компании, на сегодняшний день наиболее востребованными форматами у посетителей моллов являются развлечения и сервисы. Уход с российского рынка международных брендов и освобождение вследствие этого помещений различных площадей, позволяет оптимизировать их и пересмотреть их форматы. В ТРЦ «Гагаринский» уже представлены различные предложения для детей, а появление нового развлекательного центра позволит привлечь новую аудиторию. В компании рассказали, что средняя посещаемость парков Joki Joya — порядка 20 тыс человек в месяц. В новом Joki Joya в ТРЦ «Гагаринский» посетителей ждут игровой лабиринт, воздушные подушки, тарзанка, тюбинг, поролоновые ямы, батуты, красочные сети, полоса препятствий, баскетбол, футбол, аэрохоккей, карусели и другие игры и аттракционы. На территории парка будет расположен семейный ресторан премиум-класса Family Villa JJ с лаундж-зоной. Сегодня парки Joki Joya представлены в Москве, Санкт-Петербурге и Твери. Концепции всех 26 парков сети уникальны. Дмитрий Кузнецов, руководитель отдела аренды ТРЦ «Гагаринский», рассказал: «Анализ изменения рынка и потребностей покупателей позволяет нам идти в ногу со временем, искать актуальные форматы и концепции арендаторов. Сейчас ТРЦ «Гагаринский» проходит новый виток развития, активно идет строительство второй очереди, что в дальнейшем позволит разнообразить функционал ТРЦ, расширить предложение для посетителей. ТРЦ обладает уникальным расположением и отличной транспортной доступностью, что значительно расширяет возможную зону охвата и обеспечивает дополнительные маркетинговые преимущества для наших партнеров. Мы считаем, что сотрудничество с Joki Joya будет плодотворным для обеих сторон. Размещение семейного парка позволит привлечь дополнительную аудиторию и покрыть потребности наших лояльных посетителей в досуговой, развлекательной сфере».
Источник: