07-08 июня 2018г. в Москве состоится 5-я практическая конференция «Маркетинг торговых центров. Перезагрузка», посвященная нестандартным маркетинговым технологиям, влияющим на посетительский трафик. Современные торговые центры — это не просто место необходимого шопинга, а центры социализации. Они активно конкурируют за свободное время потребителей и предлагают максимальное разнообразие возможностей для проведения досуга. Уже недостаточно просто построить торговый центр, его начинка и окружение должно соответствовать новым запросам потребителей. Конкуренция за посетителя идет на поле комфорта и поиска своего отличия от множества себе подобных объектов. Кто в тренде и в курсе инноваций, тот уже сегодня запускает новые направления и завоевывает армию клиентов, динамично увеличивая продажи. Участников ждет максимальная концентрация практических знаний от экспертов российского ритейла, новые полезные контакты, нестандартные решения и успешные кейсы. В программе конференции: — Какие маркетинговые стратегии работают в новой реальности? — CRM-маркетинг и лояльность. Что вы знаете о своем посетителе? — Стратегии привлечения и удержания клиентов. Как создать ценности? — Как изменилось понятие «якоря» ТЦ? — Как грамотно использовать пространство ТЦ для увеличения прибыли? — Как противостоять потребительскому экстремизму? — Как не попасть под власть арендатора? — Психология шопинга: как изменились требования клиента? — Совместный маркетинг ТЦ и ритейлеров — Навигация в ТЦ и внутренняя реклама. Разбор ошибок — Реальные возможности нереальной реальности — Новые тренды работы в соцсетях Эти и другие ключевые темы на конференции обсудят руководители маркетинговых департаментов и управляющие ТЦ России, ведущие консультанты и аналитики. Впервые в связи с высокой актуальностью темы и запросом со стороны общественности один из ключевых блоков конференции будет посвящен вопросам безопасности с участием экспертов по пожарной безопасности и представителей Инспекции по надзору за аттракционной техникой (Ростехнадзора).
Источник: