«Лента» объявляет результаты за второй квартал 2019 года

«Лента Лтд» (Lenta Ltd) (LSE, MOEX: LNTA/ «Лента» или Компания), одна из крупнейших розничных сетей России, объявляет консолидированные операционные результаты и продажи за второй квартал, завершившийся 30 июня 2019 г. Основные операционные показатели за второй квартал 2019 г.: Совокупная выручка во втором квартале 2019 г. выросла на 0,4% до 100,2 млрд рублей (второй квартал 2018 г.: 99,8 млрд рублей), в том числе выручка от розничных продаж увеличилась на 4,7% до 97,8 млрд рублей (второй квартал 2018 г.: 93,4 млрд рублей), а оптовая сократилась на 62,4%; Сопоставимые («LFL»)[1] розничные продажи выросли на 0,8% без НДС по сравнению с показателем второго квартала 2018 г. Это эквивалентно росту сопоставимых розничных продаж на 1,6% с НДС на фоне повышения налоговой ставки с 1 января 2019 г.; LFL розничный трафик вырос на 0,6% при одновременном росте LFL розничного среднего чека на 0,2%; Во втором квартале 2019 г. открыто два гипермаркета и один супермаркет; Общее число магазинов «Ленты» по состоянию на 30 июня 2019 г. составило 377, в том числе 246 гипермаркетов и 131 супермаркет; Общая торговая площадь Компании по состоянию на 30 июня 2019 г. составила 1 472 937 кв. м (+5,0% по сравнению с показателем на 30 июня 2018 г.); Число активных держателей карт лояльности «Лента»[2] достигло 15,2 млн человек (+13,5% год-к-году), около 97% совокупных продаж во втором квартале 2019 г. было осуществлено с использованием карт лояльности. Основные операционные показатели за первое полугодие 2019 года: Совокупная выручка в первом полугодии 2019 г. выросла на 3,1% до 199,2 млрд рублей (первое полугодие 2018 г.: 193,2 млрд рублей), включая рост выручки от розничных продаж на 7,2% и сокращение выручки от оптовых продаж на 62,2%; Сопоставимые розничные продажи выросли на 2,9% без НДС по сравнению с показателем первого полугодия 2018 г. Это эквивалентно росту сопоставимых розничных продаж на 3,7% с НДС на фоне повышения налоговой ставки с 1 января 2019 года; LFL трафик увеличился на 2,1% при одновременном росте LFL среднего чека на 0,7%; В первом полугодии 2019 г. открыто три новых гипермаркета и один супермаркет, один гипермаркет и четыре супермаркета закрыто. Ключевые события второго квартала 2019 г.
Источник: shopandmall.ru

anglijskij-alfavit