Органическая чистая розничная выручка Группы, скорректированная на эффект от продажи бизнеса супермаркетов, увеличилась на 3,0% в годовом выражении до 163 154 млн рублей. Органическая чистая розничная выручка гипермаркетов «О`КЕЙ» выросла на 0,3% в годовом выражении до 145 298 млн рублей. Чистая розничная выручка магазинов «ДА!» выросла на 31,7% в годовом выражении до 17 856 млн рублей за счет устойчивого роста трафика (рост на 24,5% в годовом выражении) и среднего чека (рост на 5,8% в годовом выражении). Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов Группы выросла за 2019 год на 0,9% в годовом выражении. Этому способствовал рост среднего чека LFL на 0,9% в годовом выражении. Чистая розничная выручка сопоставимых гипермаркетов «О`КЕЙ» за 2019 год снизилась на 0,4% в годовом выражении в результате снижения LFL-трафика на 1,8% в годовом выражении и роста среднего чека на 1,4%. Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов «ДА!» выросла за 2019 год на 14,9%, что обусловлено ростом LFL-трафика и среднего чека магазинов на 8,6% и 5,8% соответственно по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В 2019 году Группа открыла 19 новых дискаунтеров. На 31 декабря 2019 года в Группу входит 178 магазинов в России (78 гипермаркетов и 100 дискаунтеров).
Источник: