О процессе создания франчайзинговой сети из первых уст

Денис Евстигнеев: Добрый день, Андрей. Готовясь к интервью, мы ставили перед собой важную задачу — напитатьсявашим опытом в разработке франшизы, в управлении франчайзинговой компанией, в понимании возможностей и угроз, которые стоят перед бизнесменом, решившим пойти дорогой франчайзинга. Андрей Колосовский: Да, здравствуйте, Денис. Надеюсь, мой опыт будет полезен вашим читателям. Д.Е.: Чтобы погрузиться в контекст, расскажите, пожалуйста, как вы пришли в этот бизнес. А.К.: Я с детства одержим автомобилями. Сколько себя помню, все время коллекционировал машинки, читал тематические журналы и просто грезил автомобилями. Я работал по найму как раз в этой сфере. Но, как это часто бывает у мужчин-предпринимателей, когда у меня родился первый ребенок, я захотел зарабатывать больше и решился запустить свой бизнес. Я открыл один магазин и работал там самостоятельно. Получил очень хороший результат, окупил вложения буквально за 3 месяца и понял, что нужно расширяться. Так и построил сеть. Д.Е.: Сколько сейчас магазинов в сети? А.К.: Сегодня у нас 2 магазина в Кореновске (Краснодарский край) и 15 франчайзинговых точек в разных городах страны. Ну а в процессе открытия еще нескольких новых центров. Д.Е.: Почему именно аккумуляторы? Зачем вы решили сузить ассортимент, а не начали, например, предлагать широкий набор автомобильных товаров? А.К.: Хороший вопрос. Изучив предложения на рынке, мы поняли, что автомобильные магазины в силу как раз широкого ассортимента не могут предоставить должный сервис по своим товарам. У продавца просто нет возможности, а иногда и знаний, это организовать. Вам могут дать новый аккумулятор взамен старого. И все. Никто не будет проводить диагностику, искать реальные причины выхода из строя вашего прибора. А мы наоборот занимаемся только аккумуляторами и оказываем полный сервис, но в узком сегменте. К тому же, аккумулятор в автомобиле — это деталь, которая дает старт движению, запускает двигатель. Если прибор вышел из строя, не важно, Mercedes у вас или старенькая «Лада», завести автомобиль не получится, и у автовладельца будут серьезные сложности. Д.Е.: Интересный подход. Можно сказать, что ваши потребители более осознанные? А.К.
Источник: russianfood.com

anglijskij-alfavit