Outlet Village Белая Дача сообщает о появлении на карте торговых галерей новых магазинов. Формат аутлета вместе с его успешными показателями работы привлекает новых арендаторов, и портфолио брендов продолжает расширяться. Из года в год посещаемость и оборот outlet village демонстрируют активный рост, что говорит о непрерывном развитии бизнес-модели. «Несмотря на COVID-19 наш бизнес продолжает расти. Во время карантина мы не переставали общаться с нашими текущими и будущими арендаторами. Наша стратегия для Outlet Village Белая Дача подразумевает преображение и обновление микса брендов на 30%. Это включает в себя открытие новых магазинов, переезд текущих арендаторов и изменение дизайна некоторых магазинов.» — комментирует директор по ритейлу Hines Россия Энтони Гаскон. Уже в конце июня быстро растущий российский бренд 12Storeez откроет здесь свой первый аутлет-бутик. В помещении площадью 175 кв. метров будут представлены коллекции предыдущих сезонов. Женскую и мужскую одежду можно будет приобрести в Outlet Village Белая Дача со скидками до 60%. Идея бренда — помочь создать практичный и продуманный базовый гардероб, который можно легко обновить. В первый месяц лета начал работать фирменный магазин шоколадной продукции Lindt. Ценители швейцарских сладостей теперь могут приобрести конфеты, шоколад и другие угощения по приятным ценам. В новом бутике площадью 121 кв. метр каждый посетитель найдет что-то на свой вкус. Также радуют новостями уже полюбившиеся гостям Outlet Village Белая Дача бренды. В обновленной локации площадью 108 кв. метров снова открылся магазин TWINSET. Женственные коллекции бренда можно по-прежнему приобрести со скидками до 70%, дополнив гардероб романтичными платьями, юбками, аксессуарами и обувью.
Источник: