На площади 143 кв. метра представлены коллекции мужской и женской одежды со скидками от 30%. Дебют HUGO является частью стратегии концерна Hugo Boss, которая была впервые анонсирована в 2016 году. Стратегия предполагает разделение своего портфеля на два бренда – BOSS и HUGO. HUGO создает одежду для тех, кто устанавливает свои правила стиля, где главное – быть верным себе и придерживаться собственного подхода к стилю. Коллекции отличаются широким выбором моделей для активных, прогрессивных людей, живущих в ритме большого города, стремящихся сохранить свой уникальный стиль. Сам магазин отделан элементами в графитовой гамме, с добавлением фирменного красного цвета HUGO, который выигрышно расставляет световые акценты. В магазине также представлены аксессуары, которые помогут дополнить образ и подчеркнуть его детали.
Источник: