Первый магазин ритейлера в Чеченской республике откроется в новом формате, концепция которого предусматривает с одной стороны расширение клиентского опыта – организацию бесплатного тестирования средств для макияжа и ухода за кожей, а с другой – создание наиболее комфортной атмосферы для совершения покупок. На площади 600 кв. м «Рив Гош» представит более 300 косметических и парфюмерных брендов со всего мира. «Сеть «Рив Гош» является важным пополнением в динамично формирующемся сильном пуле арендаторов «ГРОЗНОГО МОЛЛА». Сеть уже очень популярна у покупательниц во многих регионах России, а колоссальные масштаб и охват «ГРОЗНОГО МОЛЛА» – в пять миллионов человек, его столичная локация, а также новая концепция магазина «Рив Гош» являются залогом успешного старта ритейлера в Северо-Кавказском регионе», – отмечает Ирина Царькова, директор департамента торговой недвижимости Colliers International. По словам Алексея Чайкина, коммерческого директора ООО «Смарт Билдинг» (девелопер проекта), открытие флагманского магазина «Рив Гош» в таком грандиозном проекте как «ГРОЗНЫЙ МОЛЛ» обеспечит ритейлеру презентацию в Чеченской Республике на самом высоком уровне. «Уверен, что жители Грозного и близлежащих районов по достоинству оценят широкий ассортимент международных брендов, а также высокое качество продукции и новые сервисы, предусмотренные «Рив Гош» для их первого проекта в регионе», – добавляет он.
Источник: