Сетевые кофейни и стрит-фуд будут работать в московских парках

Владельцы сетевых кофеен и общепита в формате стрит-фуд принимают активное участие в городских аукционах за право размещения нестационарных торговых объектов на территории парков Москвы. Организатором аукционов выступает Департамент города Москвы по конкурентной политике. Инициатор торгов – ГКУ «Объединенная дирекция «Мосгорпарк». Возможность приобрести право на размещение нестационарного торгового объекта в столичном парке привлекла уже сотни предпринимателей, подчеркнул руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Геннадий Дёгтев. «Возможность приобрести право на размещение 144 НТО в парках Москвы заинтересовала более 600 участников аукционов. Такие торговые процедуры стартовали в январе 2018 года. По итогам пяти месяцев работы можно говорить о том, что активными участниками аукционов стали сетевые предприятия общепита и кофейни, причем как узнаваемые, так и молодые локальные бренды. Предприниматели видят перспективы работы в парках и готовы бороться за выгодные торговые места», – отметил Геннадий Дёгтев.По его словам, в среднем на лот претендуют 4 участника, а среднее превышение составляет 180 процентов. Аукционы за право торговли в парках позволили расширить бизнес ООО «Вкус Латте», отметил генеральный директор компании Евгений Чирвин. «В настоящее время компания получила право торговли в десяти нестационарных объектах – в Саду Баумана, Таганском и Бабушкинском парках. Пробудем разные форматы работы, например, в Саду Баумана открыт наше кафе-коворкинг. Также начали продавать свою франшизу», – рассказал Евгений Чирвин. Возможность открыть торговые точки в московских парках привлекла внимание предпринимателя из Уфы (Башкортостан). Аукционы за право торговли дают реальную возможность «зайти» в активную пешеходную зону, заметил генеральный директор ООО «Империя» Алмас Фагамов. «Несколько лет назад компания ушла с рынка Москвы в Уфу и стала развивать летний десерт с торговым названием «Мороженка», делаем собственное мороженое и молочных коктейлей. И вот теперь с этой маркой компания вернулась в московские парки. Кроме того, по франшизе, запускаем точки стрит-фуда.
Источник: shopandmall.ru

anglijskij-alfavit