В Санкт-Петербурге начал работу инновационный интерактивный шоурум одного из крупнейших онлайн-ритейлеров России «Ситилинк». Он занял площадь 3 тыс кв. метров в новом логистическом центре компании в северной столице.В шоуруме оборудованы 25 тематических зон, где посетители могут провести тест-драйв выбранных устройств. Всего в покупателям представлены 2 тыс наименований товаров от 50 международных и российских брендов: Samsung, Xiaomi, Asus, Logitech, Huawei, Kitfort, iRU и др. Выбранные позиции можно будет заказать и получить в течение 15 минут.На первом этаже шоурума расположены магазин, «технобар» с роботизированной рукой для выбора устройств, зона технологий умного дома, зона кухни, автомобиль «буханка» в стиле киберпанк, зона сайлент диско* и другие локации. Второй этаж объединяет спортивную и детскую зоны, компьютерный клуб с возможностью тестирования VR-технологий и 8K-гейминга, коворкинг и лекторий. В новом шоуруме компания записывает обзоры флагманской техники, проводит видео-тест-драйвы, а в скором времени начнет проводить различные мастер-классы по инженерной и технологической тематике, кулинарному делу и другим направлениям. Для автовладельцев оборудована большая бесплатная парковка.Кирилл Соловейчик, председатель комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга, прокомментировал: «Мы рады, что на карте Санкт-Петербурга появился новый объект, в котором «Ситилинку» удалось представить традиционный ритейл в новом инновационном формате. Уверены, что шоурум даст возможность отечественным производителям техники показать свои товары широкому кругу потребителей».Михаил Славинский, генеральный директор «Ситилинка», добавил: «Санкт-Петербург – прогрессивный и молодежный город, который задает тренды развития городской жизни и культуры. Мы сделали новое пространство, точку притяжения для людей разных возрастов. Шоурум «Ситилинка» – это инновационное пространство, место, где наши покупатели могут получить новый опыт, попробовать передовые технологии».
Источник: