Under Armour, международный бренд спортивной одежды, официально объявил о своей работе в России. На праздничном мероприятии «House of Will» Джейсон Арчер, вице-президент Under Armour по развивающимся рынкам, рассказал об открытии первого фирменного магазина в России 4-го октября. Первый фирменный магазин Under Armour в России площадью 300 кв. метров расположился на третьем этаже торгового центра «Метрополис» в Москве. Открытие розничного магазина стало одним из важных шагов компании для того, чтобы обеспечить российских покупателей лучшей спортивной экипировкой и высоким качеством обслуживания. Магазин в «Метрополисе» предлагает одежду, обувь и экипировку для мужчин, женщин и детей. Магазин является первой торговой точкой в России, где можно приобрести товары Under Armour, помогающие спортсменам добиваться лучших результатов. Сотрудники магазина – квалифицированные специалисты, которые помогут покупателям подобрать идеальный комплект одежды и аксессуаров и дадут индивидуальные рекомендации с учётом особенностей их тренировок. С декабря 2016 г. продукция Under Armour официально продаётся в России в онлайн-магазине партнёра марки Lamoda.ru. В последний месяц компания Under Armour активно развивается в России благодаря плодотворному сотрудничеству с Lestate, партнером по оптовым продажам, и Inventive Retail Group, занимающейся мульти-брендовыми розничными магазинами и владеющей магазинами Leap и Streetbeat. Вместе с ООО «ВостокИнвест», партнером по розничным магазинам и спортивным командам, Under Armour планирует активно расти на российском рынке в ближайшем будущем, открывая новые точки продаж. «Мы очень рады официальному запуску бренда Under Armour в России, одном из наиболее динамично развивающихся рынков спортивных товаров в мире, — отметил Джейсон Арчер, вице-президент Under Armour по развивающимся рынкам. – Выход компании на российский рынок – это важный этап международного развития марки, поскольку мы стремимся помогать спортсменам всего мира добиваться лучших результатов с помощью инновационной экипировки».
Источник: