Согласно представленным результатам за 2019 год компания «Обувь России» пополнилась еще 181 магазином. Все они были открыты в российских регионах. По словам директора группы компаний «Обувь России» Антона Титова, в 2019 году мы укрепили лидерские позиции на российском рынке: открыли более 200 магазинов (чистый прирост розничной сети составил 181 магазин с учетом релокации и закрытия некоторых торговых точек) и вышли в 125 новых городов, а также ускорили темпы роста и увеличили выручку на 18,6% до 13,7 млрд рублей. «EBITDA выросла на 25,5% и составила 3,583 млрд рублей, рентабельность по EBITDA в 2019 году — 26,1%. Чистая прибыль в 2019 году увеличилась на 26,7% — до 1,687 млрд рублей», — отметил Титов. Он добавил, что основной задачей, которая стоит перед компанией в 2020 году, — это открытие новых торговых точек и выход на плановую производительность магазинов, открытых в предыдущие два года. ГК «Обувь России» (тикер на Московской фондовой бирже — OBUV) — головная компания ПАО «ОР», первая публичная компания российского fashion-ритейла. «Обувь России» основана в 2003 году, имеет штаб-квартиру в Новосибирске и офис в Москве. Основное бизнес-направление Группы — производство и торговля обувью и сопутствующими товарами. , что неделя с 30 марта по 5 апреля в России объявлена нерабочей из-за вспышки и распространения коронавируса в стране. Граждан просят как можно реже выходить на улицу и появляться в местах массового скопления людей.
Источник: