Рынок услуг по страхованию переполнен, и перед потенциальным клиентом остро стоит проблема надежности того или иного страховщика. Рядовому клиенту тяжело разобраться во всех юридических тонкостях страхования, в своем выборе он руководствуется прежде всего чужим опытом и рекламой. Именно поэтому в нашей стране возникли агентства, которые занимаются исключительно присвоением рейтингов, в том числе и страховым компаниям. Идея эта не нова, такие организации уже давно существуют на Западе. На сегодняшний день многие страховые компании имеют высокий рейтинг, и это странно, ведь среди них много тех, которые пришли на рынок страховых услуг недавно. Тем не менее, эти страховщики имеют такой же рейтинг как и те компании, которые давно работают над своей репутацией. Оказывается, что у рейтинговых организаций рейтинг можно попросту купить. Полезное видео по теме: Если отбросить правовой аспект проблемы, то становится понятно, что подобные рейтинговые компании просто оказывают рекламные услуги страховщикам, предоставляя им высокий рейтинг за определенную плату. При этом они не делают ничего для выяснения истинного положения страховой компании на рынке услуг. Даже на относительно благополучном Западе подобные организации подвергаются довольно жесткой критике, которая на сегодняшний день ставит под угрозу их существование.
Источник: