Федеральная сеть дрогери «Улыбка радуги» представила свой первый собственный бренд натуральной косметики Botaniqua. Он стал 60-м СТМ для ритейлера. Все средства новой марки создаются в России из растительных компонентов. В компании подчеркнули, что натуральная уходовая косметика пользуется все большим спросом у покупателей. А сегодня, когда продукция одних популярных брендов не появляется в магазинах, а продукция других дорожает на 30-50%, создание собственной торговой марки натуральной косметики особенно актуально. Сегодня в торговых точках сети уже можно приобрести пилинг для лица с экстрактом винограда и фруктовыми AHA-кислотами, сухую маску для волос с живыми дрожжами и белой глиной, эссенцию-тонер для лица с авокадо и гиалуроном. В ближайшее время в продаже появятся жидкие патчи для глаз с агавой и шиповником и спрей-уход для волос с экстрактами ириса и кувшинки. Позднее линейка нового бренда породнится сыворотками, кремами, косметическими маслами и уходовыми комплексами для лица и волос. Алексей Баулин, генеральный директор сети «Улыбка радуги», отметил: «Мы знаем, как важно людям разнообразие. Именно оно позволяет каждому человеку выбрать то, что подходит именно ему. В ассортименте наших брендов уже есть много специализированных серий и продуктов. И сейчас он дополняется современными средствами на основе природных ингредиентов, которые наверняка понравятся многим нашим покупателям».Напомним, недавно сеть «Улыбка радуги» объявила об открытии свыше 50 магазинов до конца 2022 года.
Источник: